Пустота 2014 ремастер | 2014

Фирменое издание на CD (Слипкейс + 16-страничный буклет.) можно купить: Скачать цифровой альбом можно:

Tracklist:
  1. Pustota
  2. Sadanah
  3. Isolation
  4. Alteya
  5. Zima
  6. Satori Aisha (Satori in Asia)
  7. Dogma
  8. Satellite
  9. Selva
  10. Pustota 2.0
  11. Selva (feat. Yan Nikitin) — bonus track

Переиздание альбома «Пустота» — результат кропотливого воссоздания и реставрации композиций, знакомых и полюбившихся публике по оригинальной версии альбома, созданной Theodor Bastard в 2004 году. Сегодня, спустя 10 лет, можно сказать, что «Пустота» стала настоящим творческим экспериментом, поломавшим музыкальные стереотипы, сформированные предшествующими работами коллектива. Недаром сами участники группы называют «Пустоту» своим дебютным альбомом — несмотря на то, что на момент его выхода дискография Theodor Bastard уже насчитывала несколько работ.

Переиздание «Пустоты» можно приобрести по почте. Заказывать можете прямо сейчас у наших партнеров — интернет-магазина «Fulldozer». www.fulldozer.ru/theodor-bastard-pustota-2014


В 2004 году альбом «Пустота» издали сразу несколько лейблов — немецкий Pandaimonium, мексиканский The Art Records и турецкий Muzikal Yapim. В России же диск традиционно был выпущен лейблом Fulldozer Records, одним из основателей которого некогда был и Федор Сволочь, главный идеолог группы Theodor Bastard.

В оригинальное издание альбома вошел анимационный клип на заглавную песню «Пустота«, созданный московским флеш-аниматором Колом Беловым. Работа оказалась удивительно созвучной миру музыкальных образов группы. Тогда, в 2004-ом, клип был признан критиками как «анимационный шедевр» и стал самостоятельным символом и классикой творческого наследия коллектива.

xeho61odxpm Theodor Bastard — Пустота (2014 edition) Успех «Пустоты«, по мнению музыкантов группы, состоит в том, что именно в этом альбоме им удалось найти крайне удачное сочетание электронных битов и этнических инструментов. А Яна Вева окончательно выработала свою уникальную вокальную манеру, которая отсылает слушателя как к восточной музыкальной традиции, так и к балканскому и русскому фольклору. Эксперименты затронули и тексты. В альбоме, наряду с русскими и английскими песнями, можно услышать тексты на языках пушту и урду. В некоторых композициях Яна использует так называемые «глоссолалии» — сочетания звуков или слов, утративших первоначальный смысл. Такой прием часто встречается в заговорах и в припевах народных песен, а также является частью многих сакральных традиций — от христианской до языческой.

Концерты Theodor Bastard того времени визуально продолжали идею, заложенную в основе альбома. Каждое выступление представляло собой настоящее ритуальное представление — музыканты появлялись на сцене в странного вида одеждах и головных уборах, создавая антураж магического обряда.

Частью музыкальной концепции Theodor Bastard всегда являлось «фольклорное многоязычие или полистилистика на уровне коллективного бессознательного», по Штокхаузену. Автор термина — Альфред Шнитке — подчеркивал в полистилистике «сплав внешнего и внутреннего, подразумевая под внешним периферийные стилистические веяния, отблески и отголоски внешнего мира, а под внутренним — личностно окрашенный индивидуальный стиль».

«Пустота» — один из самых выдающихся альбомов не только в творческом наследии группы Theodor Bastard, но и, возможно, на всей российской этноэлектронной сцене. Однако после него группа не окончила свои поиски в жанре этноэлектроники и еще больше углубилась в создание музыки «из живого материала», расширяя границы инструментальной составляющей в своих композициях. Нынешнее звучание коллектива качественно отличается от того, каким являлось слушателям 10 лет назад, но звуковая и идеологическая концепция, заложенная в «Пустоте» — это мощный фундамент, на котором основывается сегодняшнее творчество коллектива.


Ссылки по теме:
Просмотров: 8213