Vetvi

Theodor Bastard

Подробности

Дата выхода
2015

Список композиций

  1. Umbraya Erze -:-- / 5:28
  2. Vetvi -:-- / 4:06
  3. Salameika -:-- / 4:33
  4. Kukushka -:-- / 5:25
  5. Aion -:-- / 6:22
  6. Niti -:-- / 4:09
  7. Veter (feat. Namgar) -:-- / 5:08
  8. Yaard -:-- / 5:31
  9. Beliy Gorod -:-- / 5:15
  10. Kolodec -:-- / 3:26
  1. Umbraya Erze Theodor Bastard 5:28
  2. Vetvi Theodor Bastard 4:06
  3. Salameika Theodor Bastard 4:33
  4. Kukushka Theodor Bastard 5:25
  5. Aion Theodor Bastard 6:22
  6. Niti Theodor Bastard 4:09
  7. Veter (feat. Namgar) Theodor Bastard 5:08
  8. Yaard Theodor Bastard 5:31
  9. Beliy Gorod Theodor Bastard 5:15
  10. Kolodec Theodor Bastard 3:26

Embed

Copy and paste this code to your site to embed.

Продолжая тематику странствий, положенную в основу предыдущего альбома «Oikoumene», в своей новой работе Theodor Bastard переносят своих слушателей из жаркого юга в сказочное северное сновидение под туманным лесным панцирем.
«Мы каждый год путешествуем по русскому северу, по Карелии» – отмечает лидер коллектива Фёдор Сволочь, – «Просто настало время обратиться к своей культуре, к своему краю, к своим корням. Это наши места силы. Это те места, где камни, ветер шепчут и говорят с нами. Наш альбом и есть песни этой северной суровой природы».
Музыкальной находкой в записи альбома стало самобытное сочетание архаичной перкуссии с народными струнными инструментами. Использование необычных этнических инструментов по-прежнему остаётся неотъемлемой частью творчества Theodor Bastard. Русский рожок, национальная монгольская скрипка морин-хур, тибетская ритуальная труба дунчен, древнерусские гусли, кахон, варган, дульцимер (струнный инструмент, родственный цитре) — это лишь малая часть музыкальных диковинок нового альбома. Запись этого альбома отличали невероятная трудоемкость процесса и новый для коллектива музыкальный подход: для создания уникального синестетического калейдоскопа звуковых ощущений были приглашены десятки музыкантов. Глубина, мелодичность и драматизм струнных инструментов, реализованные благодаря звучанию морин-хура Яны Вевы, музыкальному таланту скрипачки Гули Наумовой и виолончелистки Натальи Назаровой, гармонично нанизаны на грохочущие утробно-ритуальные ритмы барабанов и перкуссии Кирилла Серова. Дыхание древней мужественности привнес мужской состав хора «Lauda», а также выдающийся вокалист Александр Платонов (Ансамбль Старинной крестьянской музыки). Волшебные тонкие звуки гуслей Ольги Глазовой и переливы арфы и цимбал мультиинструменталиста Филиппа Барского украсят несколько композиций альбома, а великолепный звонкий вокал бурятской певицы Намгар подарит одной из песен альбома прозрачную атмосферу рассвета скудного северного солнца. Musicians:
  • Yana Veva – vocals, morin khuur, synths
  • Fedor Svolotch – guitars, horns, war drums, daf, dulcimer, percussion, vargans
  • Alexey Kalinovskiy – hurdy-gurdy, keyboards
  • Kusas – dunchen, riq
  • Andy Vladych – drums
  • Namgar Lhasaranova – additional vocals
  • Vadim Sergeev – guitars, ukulele, bass
  • Filipp Barskiy – harp, santur
  • Kusas – didgeridoo, davul, cajon, metallophone, shakers
  • Natalia Nazarova – prepared cello
  • Olga Glazova – gusli
  • Mariya Broccoli – bone flute
  • Gulya Naumova – siberian violin
  • Kirill Serov – djun-djun
  • Pavel Paukov – bass
  • Vasil’ Davletshin – additional bass
  • Pavel Hrabrov – additional bass
  • Alexander Platonov (The Early Music Ensemble of the Peasants) – vocal
Chamber Choir «Lauda»: Damir Urazymbetov, Artem Kobyakov, Vyacheslav Ivanov, Ivan Rodionov Choral arrangement: Alexey Kalinovskiy