Немецкий взгляд на Ойкумену

Далеко не всякая нервная система сумеет выдержать новый альбом «Oikoumene» российского музыкального проекта Theodor Bastard.
Их композиции — это сочетание звуков окружающего нас мира, ярко приукрашенных этническими и восточными мотивами.
Это совмещение дарит привкус нечто неземного, атмосферного, особенно в тех композициях, сопровождаемых вокалом Yana Veva и
изобилующих перкуссией.
Собрав всё воедину, пластинка попросту окутывает слушателей своей теплотой.

Покорив своим творчеством Родину, ныне Theodor Bastard предстоит завоевывать Западную Европу.
Для этого группа не ограничивается только своими фирменными штучками, вроде доминирующей перкуссии или душевным архивыразительным вокалом, но и привносят на свою музыкальную сцену элементы современности.

Несмотря на то, что всё так и звенит традиционным, мистическим и восточно-ориентированным, от мультиинструментальных оранжировок ощутимо попахивает уровнем мирового класса.

Удивительно, что в случае с Oikoumene, практически полностью отказавшись от электронных версий, могли бы хоть для Запада сделать пластинку подоступнее.
Однако по-прежнему всего лишь 12 треков, 12 сферических полей, говорящих самих за себя, но, тем не менее, способных сподвигнуть на покупку лишь незначительную часть аудитории.

В оправдание того, что группа отнимает время у своих слушателей аж почти 8-минутными треками, скажем, что в предлагаемый звуковой мир так или иначе погружает и за каждый разом заставляет резонировать все фибры души.
Конечно, это важно, так как для «залетных» (случайных) слушателей «Ойкумена» не подойдет совершенно.
Треки просто созданы для переживаний, сочувствия, медленного смакования.
Тем более неожиданно, что несколько обманчивых по названию треков даже подзадоривают потанцевать.

Theodor Bastard не может понравиться всем, но стоит признать, что группе удается сотворять звуки, способные очаровать, гипнотизировать слушателя или пустить в пляс деревенского молодца.

Группа понимает свою профессию и знает свое дело. Местами можно было бы сделать поразнообразнее, к примеру, недостаточно, когда в песне «Farias» вступает в игру мужской вокал.

Рекомендуется слушателям, жаждущим убежать от повседневности в поисках нечто необыкновенного, восточного и музыкального.
Вероятно, медитировать под «Ойкумену» тоже неплохо…

Оценка: 8/10.

Оригинал: http://www.necroweb.de/theodor-bastard-oikoumene/


Просмотров: 1808